понедельник, 21 февраля 2011 г.

Я.Директ и дорвеи | Блог ленивого программиста

Posted by 1 as , , ,

Я.Директ и дорвеи | Блог ленивого программиста
Все мы прекрасно знаем о щедрости рекламодателей в Я.Директе! Цена клика может быть как 1 рубль, так и 150 рублей (все зависит от тематики). Я не буду говорить о том как выбрать денежную нишу – для этого у вас есть голова на плечах, а так же ваш опыт и фантазия. Я лишь приоткрою один довольно хитрый способ.
Итак…
1) Создаем обычный сайт. Движок выбирайте такой который вам удобен. Дизайн лучше заказывать полупрофесиональный – это увеличит ваши шанс попадания в Директ при посещаемости 30 человек в день.
2) Контент лучше всего брать уникальный, ну или рерайт.
3) Добавляем наш сайт в Директ. Если у вас возникнут трудности, то прочитайте “Как попасть в РСЯ“.
4) После того, как наш сайт принили мы можем его модифицировать! Вот тут то начинается самое интересное… Из любого сайта можно сделать дорвей (это я заявляю со 100% увереностью). Как это сделать я вам не скажу, но Маул в прошлом году описывал способ как поднять число страниц в сапе… Воспользуйтесь ним!
5) Ждем “новой” индексации Яндекса и обязательно Рамблера (с Рамы будет ваш основной траф) и гребем деньги лопатой :)
PS У меня мой доход в РСЯ (10 000 руб) в месяц – это труды 1 сайта (дорвея).



Comment Form

Популярные сообщения

free counters