суббота, 5 февраля 2011 г.
Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы | блог SEO-аспиранта
Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы | блог SEO-аспиранта
1. Форумы
Для начала создаём темы на Searchengines и Maultalk. Это два крупнейших seo-форума в рунете, поэтому выделяем человека из команды саппорта, который будет туда постоянно постить новости и отвечать на вопросы веб-мастеров в качестве официального представителя. Просим нескольких тестеров опубликовать в этих темах подробные отзывы о работе с партнёркой, чтобы получить небольшой траст сообщества. Примерно в это же время (в идеале) официальный представитель создаёт темы на как можно большем количестве форумов о заработке. Но т.к. это довольно большой объём работы, можно найти несколько заядлых рефоводов, которые возьмут на себя каждый seo форум вебмастеров за свой законный рефпроцент.
2. Конкурсы
В следующий месяц работы запускаем небольшую акцию с повышенными процентными отчислениями веб-мастерам, дабы подстегнуть интерес к знакомству с сервисом. После того, как большинство распространителей осознают, что партнёрская программа платит, можно запускать конкурс рефоводов. Набираем как можно больше новых веб-мастеров с целью максимального расширения бизнеса. И дабы максимизировать уже имеющиеся объёмы трафика, запускаем конкурс активных партнёров. Конкурсы - это обязательный элемент любой ПП, не дающий сообществу забыть о вашем существовании. Ведь большинство подобных мероприятий освещаются блоггерами, что даёт постоянный приток новых участников. А через полгода или год работы, можно организовать акцию обзоров наиболее прибыльных стратегий работы с вами. Это поможет новичкам быстро влиться в работу и двигаться в правильном направлении.
3. Блоги
Закрепляемся на рынке и охватываем оставшихся потенциальных распространителей. Для этого заказываем обзоры нашей партнёрки у наиболее популярных блоггеров. При этом в идеале было бы неплохо, чтобы сами блоггеры, у которых заказываем обзоры, протестировали партнёрку. Этого можно достичь путём предоставления определённых "плюшек" участникам, например, разыграв между блоггерами какие-нибудь ценные призы. Но не заказывайте обзоры у всех сразу. Читатели не будут в восторге, когда их RSS-ридер наполнится похожими друг на друга статьями. Лучше этот процесс растянуть на месяц или два.
Дополнительные SMM-инструменты для закрепления статуса успешного проекта
- Создание и продвижение сообществ в тематических социальных сетях
- Спонсирование существующих сообществ
- Создание сообществ как для веб-мастеров, так и для рекламодателей
- Создание отдельного сообщества для каждого продукта
- Продвижение бренда в сервисах новостей
- Создание собственной социальной сети
- Продвижение через рекомендательные сети
- Создание официального блога партнёрки
- Оптимизация блога под социальные медиа (SMO)
- Интеграция в социальные сети
- Написание гостевых постов
- Кросспостинг новостей
- Интеграция в сервисы социальных закладок
- Продвижение в Твиттере
- Написание статей для Википедии
- Продвижение промо-видео на YouTube
- Бесплатное распространение через сайт партнёрки полезного контента/программ
- Проведение флэшмобов в интернете
- Участие в конкурсах, акциях, марафонах блогосферы
- Проведение опросов
- Мотивация партнёров создавать и распространять контент, связанный с брендом
- Организация оффлайн мероприятий для партнёров
- Мотивация "паления тем", связанных с работой партнёрки
- Создание тематических демотиваторов
- Создание и распространение вирусной рекламы
- Создание и продвижение логотипа-персонажа
- Продвижение профайлов сотрудников в социальных сетях
- Продвижение через сервисы вопросов-ответов
- Вывод в топы Яндекс.Блогов тем про партнёрку
В итоге можно увидеть, что SMM в системе продвижения партнёрской программы (как и большинства интернет-продуктов) играет важнейшую роль. Обязательно помните, что определённый эффект приносит каждый элемент продвижения, начиная от статуса Вконтакте и заканчивая собственной социальной сетью.
А какие эффективные виды SMM знаете вы?
Comment Form