воскресенье, 20 марта 2011 г.

Создание продукта чужими руками (творение толпой)

Posted by 1

Создание продукта чужими руками (творение толпой)
как создавать продукты высокого качества, за которыми покупатели будут выстраиваться в очередь? Как вкладывать в процесс создания продукта наименьшее количество усилий? Как создать востребованный продукт?
Ответ: продукт должны создавать сами потребители под свои нужды, сами его продвигать и сами же его покупать. И в сегодняшней статье я расскажу о методе, с помощью которого вы создадите востребованный продукт усилиями потребителей. Суть метода очень проста.
Давайте предположим, что вы нашли голодную толпу (ее еще называют “рынок”). И допустим, что этот рынок достаточно большой и люди на этом рынке уже тратят деньги, покупая различные продукты/услуги.
Теперь ваша задача – определить, что именно хотят эти люди. Если вы знаете:
  1. ЧТО они хотят;

  2. КАК они хотят купить;

  3. Какой у них процесс совершения покупки (т.е. как они понимают, что им нужен ваш продукт/услуга);

  4. как они хотят оплатить товар/услуги (наличными, электронные деньги, безналичный расчет);

  5. КАК они будут использовать ваш продукт,
то вы сможете создать эффективную систему продаж и актуальное предложение.
Как узнать, что хотят люди?
Просто спросить их об этом. Задавайте им вопросы. Например, такие:
  1. В чем ваша проблема с … бла-бла-бла;

  2. Какая проблема у вас возникает, когда вы …. бла-бла-бла;

  3. Какой самый важный для вас вопрос вы бы хотели задать о … бла-бла-бла;

  4. В каком виде вы предпочитаете продукт: книга? DVD? Скачиваемый? Аудио? Видео?

  5. Сколько вы готовы заплатить за него, если он гарантированно решить вашу проблему или ответит на ваш вопрос?

  6. И т. д.. - придумайте вопросы, который помогут вам создать ваш продукт/услугу и определить, что на самом деле хотят люди.
Вопросы должны быть открытыми и облегчать людям понимание того, что они хотят получить.
Как и где найти людей для проведения опроса?
Вот несколько способов:
  • запустите опрос, используя объявления google adwords или yandex direct по соответствующим ключевым словам. Люди будут кликать на объявление и попадать на страничку с вопросами;

  • сделайте выборку и обзвоните вашу целевую аудиторию;

  • если у вас уже есть продукт/услуга, звоните/списывайтесь с вашими клиентами после совершения ими покупки (это позволит уменьшить возврат, особенно если вы им скажете о неожиданном подарке) и задавайте им свои вопросы;

  • разместите опрос на сайте, в форму заказа или в рассылку.
Совет
  • Для повышения отклика предложите людям подарок в обмен на участие в опросе;

  • Можете использовать анонимные формы (без обязательного ввода имени и email), чтобы людям было быстрее и легче вводить информацию.
Важно то, что вы должны понять, как покупает ваша целевая аудитория (web, оффланй, телефонные продажи и т. д.). Определите их процесс совершения покупки до того, как вы начнете создавать систему продаж. Выясните, КАК ваша целевая аудитория потребляет продукт (когда, зачем и почему). Интересуйтесь, почему они купили у вас. Какие другие продукты они рассматривали, почему выбрали вас – и мотайте себе на ус :)
Важно также понимать, что опрос дает лишь представление о рынке и потребителях.
Некоторые объявления в контекстной рекламе могут иметь конверсию 80%, а другие 10%, поэтому анализируйте также и эффективность объявлений, пробуйте разные тексты и заголовки. Создайте несколько разных объявлений, посмотрите на какое больше кликают.
Если достаточное количество людей не дает свои ответы в обмен на подарок, это значит, что им не интересна эта тема и что они вряд ли будут покупать ваш продукт, когда вы его выпустите на рынок.
После проведения опроса вы не делаете продукт наугад, вы даете потребителю точно то, что он хочет.
Как долго должен длиться опрос?
До тех пор, пока вы не соберете достаточное количество данных.
Информация, полученная от потребителя, поможет вам:
  1. Писать рекламные и продающие тексты на языке целевой аудитории;

  2. Выбрать лучшее название для вашего продукта;

  3. Выбрать лучший заголовок для вашего сайта;

  4. Составить лучший текст для вашего объявления;
И все это сделает за вас ваш целевой рынок! Вам нужно только направить его в нужное русло и умело им управлять.



Comment Form