воскресенье, 20 марта 2011 г.

Как попасть в "популярное" ВКонтакте. Грамотное SMO

Posted by 1 as , , ,

Нарвался на одну статейку вконтакте. Её надо читать с юмором и анализом. Секрет SMO не очень-то оригинален -говори с аудиторией на их языке. Статья популярно объясняет как попасть в топ контакта =)) приятного чтения =) Пунктуация и орфография соххранена

Новость-ШОК! Найден способ попасть в топ новостей Вконтакте. В самое, понимаете ли, популярное вляпаться! Дело в том, что все ГОДНЫЕ СТАТУСЫ можно классифицировать и систематизировать. Сегодня мы расскажем тебе, какие виды статусов существуют, приведем понятные примеры.

Прежде всего - сделайте статус заметным. Добавьте фото, КАПС, восклицательные знаки, многоточия....... Побольше запятых - это покажет, что вы не безграмотный чурбан, а, грамотно, пишущий-человек, ... В диалогах можно использовать знакосочетания "!?" и "?(в периоде)", ")(в периоде)". Не спрашивай зачем, так надо.

Назови свою заметку "Ахаха" или "Правда жизни". Не забудь прибавить в конце "жми <3 если нравиться". Именно так: нравитЬся. А дальше - просто выбери свой статус:

1) Об истинном взрослении

Взрослый - это не когда трахаешься в машине в клубе с бутылкой мартини, а когда покупаешь вольер для своей игуаны, и понимаешь - она единственная...

2)О погоде и временах года

Бывает, весна, а потом БАЦ - и зимааааа сразу после лето когда осень прошла!

Лето это круто лето это класс лето это грязь засохла а ха ха ха ха

3) Про любовь к родителям.

Мои родители - разного пола! Жми, если у тебя также!

Для кого-то счастье - это дорогие машины и шикарные девушки. А для меня счастье - это дорогие машины, шикарные девушки и глаза моей мамочки!

У каждого мужчины есть только две любимые женщины - первая и вторая! И мама еще есть....

У каждого из нас есть человек, который никогда не предаст, всегда поймет. Ты зовешь его просто - Сергей Витальевич.....

4) Притчи философские, парадоксальные

Один отец подарил одному сыну вареное яйцо и сырое яйцо. гляди, сынок, говорит он. яйца бывают разные. с виду и не скажешь какое где. херакни по ним ногой. сын херакнул... одно яйцо растеклось, а другое тоже растеклось. но папа, оба яйцы сырые!? да сынок,-отвечал отец. теперь ты понял, что ты не узнаешь какие яйца, пока не херакнешь по ним ногой, а иногда яйца обманчивы. Сын вырос но не забыл отцовский урок. Правда жизни!

5) Годные определения

Любовь - это притяжение глаз на расстоянии вытянутой лица.

Счастье - это когда он, она, и одно одеяло на пятерых.....

6) Фразы на основе пословиц и поговорок

Не имей сто рублей, а имей тёлок ахаха

- Она там мило подмигивает! - Это тараканы в ее голове чинят жалюзи.

7) Бородатые цитаты с Баша, анекдоты

Шел колобок по берлину, видит Василий иваныч, спрашивает Вовочку:
ххх: - Как пропатчить КДЕ под ФриБСД?

8) Анекдоты про Вовочку. Тысячи их

Приходит учительница в класс:
- Дети, отгадайте: лодка из четырех букв.
Вовочка: - Челн!
- Выйди из класса, нахал!
- ?!
- Прости, я думала, ты сказал "член"...
- Сам в шоке...

9) Жалобы на руководство сайта

Если мы соберем милион голосов, Дурову будет пофигу!

Почему вконтакте нет семейного положения "выращиваю батат"?

10) Вконтакт-истории с хорошим концом

Они поругались... она написала в статусе "трахаюсь с соседкой", он написал "нажрался в мясо"... встретились они около холодильника на кухне...

Она обновляла его страницу и плакала, вдруг выключили электричество, тогда она потянулась за телефоном и увидела его труп на полу с букетом роз и брильянтовым кольцом... и улыбнулась...

11) Призывы покунуть интернет, жалобы на безнадежность этого занятия

Когда мы наконец выйдем из вконтакта и выйдем на улицу, асфальт провалится под нашей тяжестью!

Слабо оторвать задницу от тела и пойти гулять?!

Если мои дети спросят, как я познакомился с вашей мамой, я отвечу, что мне 12 лет и у меня нет детей.

Люди! Семейные положения, статусы! А как же любовь!? Мы забыли, как выжигать по дереву, контакт заменил нам все?! Ведь есть же живые настоящие чувства, эмоции, переживания, черви!

12) Сопливые драматичные тексты о девочках-истеричках

Он любил ее верхнюю губу, всю в щетине... ее маленькие ложноножки и этот взгляд чертовки-кокетки во сне... любил когда она засыпала камнями на его плече уткнувшить носом в подбородок, нежно покряхтывая. Такая ранимая, такая моя,... моя девочка, мой плезеозаврик, моя жизнь....
А когда она металась по комнате, хохоча и вызывая сатану, он просто прижимал ее к себе и шептал: я рядом родная... моё счастье... такая какая есть. моя...абыр...

13) Истории о прошлых отношениях, торжествующие

[*{ Когда нибудь ты крикнешь во сне мое имя, и она спросит: кто эта стерва!? И ты ответишь: да так... однополчанин... а она надует губки"" }*]

- Алло, Аню можно? - Её нет, она вышла. - За кого?! - Хлеба купить.

14) Красивые цитаты, лишенные смысла

Вопрос, ответ на который лишен смысла из-за невозможности дать ответ на задаваемый вопрос, не надо задавать - это бессмысленно.

15) Истории о стервах

Она меняла мужчин, как лампочки. Ходила. По ресторанам. Забывалась в объятиях сектантов-коммивояжеров. Курила сигареты с ментолом и ванилью, пила горькое вино и ела гречу без подливы.Подруги завидовали ей, мужчины умирали не успев узнать о ее существовании. Она смеялась им в лицо и танцевала до упаду в клубах авиамоделирования. Холодная. Жесткая. Как вчерашняя пельмешка. И никто не видел, как она плачет в маршрутке, с отвращением пересчитывая мелочь.

16) Кровавые притчи

У одног парня звонит мобильник: - Приходи сегодня на стадион, мы вырежем тебе почку, твои друзья. Звонит мама: - Приходи сегодня на стадион, сыночек, они вырежут тебе почку. Звонит любимая: - Приходи на стадион, любимый, они вырежут тебе почку. Парень долго думал и уехал в Бангладеш. Но друзья нашли его и вырезали ему почку. Мораль: друзья - это главное.

17) Религиозные

Когда нам плохо, Он смотрит на нас. Когда нам хорошо, Он смеется вместе с нами. Когда мы жмем сердечко Вконтакте, Он плачет...

18) Бабы - стервы, мужики - козлы

Если девушка угрожая пистолетом выгоняет вас из дома, на самом деле она хочет секса и шоколадку.

Мужики - как яичницы: ты можешь разбить им яйца, можешь насолить им, главное, чтобы была зелень!

19) "А вы тоже когда"

А вы тоже когда дышите вдыхаете кислород и выдыхаете углекислый газ? Жми!

А вы тоже когда напиваетесь крадете в историческом музее алебарду разбиваете витрину магазина с обувью крадете ложку для обуви и строите с ее помощью снежные горки? Нажмите кто-нибудь <3!

20) "А вы помните"

А вы помните битву при Рокруа, Пуннические войны, нашествие зайцев-людоедов? Жмите "Мне нравиться" и "Рассказать друзьям"!

21) Определения с противопосталениями

Настоящий мужчина - это не тот кто дарит тебе цветы и провожает до дома, а тот, кто знает что ты на самом деле мужик.

22) "А у вас получилось / так было?"

А у вас так было - живешь живешь и раз такой умер? Жми!

23) Плохие фотографии еды и слюна.
Кто бы сейчас хотел такую вкусняшку? =) жми ♥

24) Попытка набрать плюсы.

Мы - не курим! Если ты гуманоид, жми сердечко!

25) Годные стихи

Дождь... холодное стекло...
капли капают слезинки..
он уж больше все равно
никогда. и в сердце льдинки.
кофеин и никотин...
привкус соли горько-сладкой
письма выбросишь в камин...
дрожь и чешется лопатка...

26) Абсурдные диалоги о чувствах с участием дебила и эмо.

- Че седня делаешь?
- Сижу дома, решаю задачу из Фихтенгольца...
- Чё, страшная?
- Нет, любимая...

27) Жалостные притчи о нищих старушках и прочей грусти

Однажды я шел и увидел как старик упал и сдох. Тогда я тоже лег рядом и сдох. И все мои друзья тоже. Если бы все люди были такими, людей бы не было!

28) О малышах, сопли

Лучшие яблоки для женщины - это глазные яблоки ее ребенка.

Обожаю, когда говоришь малышу "Покажи как ты меня любишь", и он бежит от тебя три квартала до дома.

29) Новости сомнительной свежести и правдивости
Сегодня в 8:62 в Гусе Хрустальном пропала крупная жаба!! Лапочка и умница, откликается на просьбы о помощи!
Нажмите если вам не все равно!!

30) Сомнительные цитаты

"Вконтакте сидят одни дебилы" Ф.Раневская

"Всех кто онлайн в сессию - расстрэлять!" И.Сталин

"Вы все идиоты и не лечитесь" Айболит

31) Фразы, кагбы намекающие на то, что у вас миллионы друзей

ЭТО МОЯ НАСТОЯЩАЯ СТРАНИЧКА! Остальные - мои другие странички.

Ребята, спасибо, но у меня нет времени всем вам отвечать((((((((( всех целую, пишите еще, всех добавлю!

32) Эмо-сопли на тему Вконтакте

И ты обновляешь и обновляешь его страницу... как будто что-то изменится... а он все не онлайн... удаляет тебя из друзей? как же так? ты пишешь ему... больно, тяжело.. но он останется в твоем сердце, в твоей личке, в твоих закрытых альбомах... навсегда...

33) Котятки

Эта лапуська приносит удачу всем, кто его погладит!

34) Женское счастье

Женское счастье?..

35) Пиар, реклама и неклассифицируемое мракобесие.

Подари мне эту херню и я подарю тебе другую херню, если утебя 9000 друзей!

Сегодня записали трек - ДЖ ДиджейМС - Лав лав лав. ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

Кнопка пожарной сигнализации - нажми чтобы рассказать друзьям!

При прямом кардиомассаже - жми сердечко!

♠♥♦∑‹∞∞©Ω

П.С. Нажми ♥! Рассказать друзьям! Мне нравиться! Ссылку на свою страницу! Ответы мне в каменты!




1 Response to Как попасть в "популярное" ВКонтакте. Грамотное SMO

ART-lynx

12 июня 2012 г. в 05:24

От души посмеялась, а потом как-то взгрустнулось.

Comment Form

free counters