воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Где взять уникальный контент

Posted by 1

13 февраля. где-то ближе к вечеру
I don't call your name,
Or imagine you're with me
I don't dream anymore,
About things I'll never have...
I'm not looking for aproval,
Or the touch of your hand.
I don't run anymore,
Cause', I know I cannot hide...

And there is no hurt...
...Or loneliness...
Only real things...

  Alex M.O.R.P.H feat Simon - No Regrets (Chris Ortega Sunrise remix)

Плотный субботний поток машин нес меня неспешно в сторону дома. Закончив дела, раздав "всем сестрам по серьгам" и завершив этим рабочую неделю, я планировал вечером на большом экране посмотреть открытие очередных олимпийских игр. По отзывам сослуживцев это действо было достойно моего внимания. Принимающая сторона (как в общем и все страны, принимавшие олимпиады за период моего наблюдения) постаралась превзойти всех в красочности и зрелищности шоу. В нем был сделан аспект на национальные исторические традиции (а чем еще привлекать публику в наш век глобализации) и по описаниям людей смотревших это утром, до работы, шоу удалось. Параллельно это же шоу я обсуждал по телефону с Женькой. Он также был в числе людей смотревших всю церемонию открытия рано утром. Однако у меня появилась более интересная тема для обсуждения. - Слушай, ты что завтра делаешь? На работу поедешь? - Завтра какой день? - Воскресенье, однако это тебя обычно не останавливает. С того момента как ты открыл свое дело, ты по-моему готов даже ночевать на работе. По крайней мере диван ты выбирал в кабинет с усиленным упорством. - Для тех, кто в танке, завтра 14 февраля, День влюбленных. Так что работа подождет. - Действительно, день менеджеров по продажам, которые на этой агитации достаточно неплохо поднимают уровень дохода в сравнении с почти мертвым январем и началом февраля. Еще один способ вытягивания денег. - Ты не прав. Праздник изначально придумали не они. Вообще этот день появился задолго до открытого рынка. И носил всегда абсолютно бескорыстный характер. Это прекрасный повод рассказать о своих чувствах любимому человеку, передать частичку теплоты... - Оцениваемую в твердой валюте. Открою секрет, для того чтобы доказать свою любовь, повод не нужен. И ты это должен знать не хуже меня.  На мой взгляд современному обществу в принципе не хватает искренней человеческой теплоты и реальной любви. Этим как я уже говорил и пользуются все торгаши. Кстати этому есть документальное подтверждение. - Я знаю, что ты терпеть не можешь этот праздник. Ты его просто не понимаешь. Знаешь, иногда мне кажется, что ты вообще никогда не любил. - Допустим, а теперь краткая историческая справка. Как церковный праздник День святого Валентина (кстати в некоторых редакциях Валентино) был придуман для того, чтобы перебить языческий праздник Луперкалии древнего Рима. И по большому счету ничего общего не имеет с "высоким" чувством, к которому сейчас за уши его притягивают. Если интересно прочитай про его корни в том же Wiki. Там все достаточно подробно описано.
Дискуссия по этому вопросу доставляла мне искреннее удовольствие. Аргументов с моей стороны было уже достаточно. Самолюбие было удовлетворено. Я владел теорией вопроса однозначно лучше, а всегда очень рассудительный и практичный Евгений, апеллировал эмоциями. У него была своя правда, он был влюблен и что немаловажно любим. И следующими его аргументами могли быть доводы, что "любовь прекрасное чувство", оно делает человека светлее и так далее. С этими я спорить не собирался, поэтому решил немного сбавить обороты и не углубляться в исторические подробности.   - И вообще, романтизировать образ Святого Валентина начали только в средневековье. Именно тогда родилась столь популярная и трогательная легенда о том, что он тайно венчал влюбленных и был за это чуть ли не народным героем. И если уж рассматривать эту легенду, то внимания на мой взгляд достойно  любовное письмо, которое и исцелило слепую девушку. Если оно и имело место в оригинале, то скорее всего, о любовных признаниях там не было ни слова! Не удивлюсь если это писмо при ближайшем рассмотрении окажется просто рецептом.  - Ты циник. Ничего в тебе романтического. Обрати внимание, праздновать тебя и не заставляют...  - Именно что заставляют. Попробуй не поздравь Маришку, завтра. Однозначно получишь выговор, или как минимум "расстрел" взглядом обиду на пару часов. Или того хуже, свадибу отменит. Кстати, как у вас приготовления?  - Свадьбу отменять никто не собирается. Так что быть тебе свидетелем и не отвертишься. А по приготовлениям - все по графику. Сейчас выбираем машины и обсуждаем вопрос перевозки гостей.  - Меня перевозить не надо, я на своей. Ее и украшать не придется - колец на капоте даже больше чем нужно. В общем то, я по поводу машины и звонил. Я все понимаю, так что завтра тебя на работы вызывать не стану. А вот в понедельник запиши меня на диагностику, пусть ребята тормоза осмотрят. Не нравятся они мне. - Считай, что уже записан.А ездить не боишься?
- Во-первых, мне до дома не так далеко и по сегодняшним пробкам быстро ехать не получится. Во-вторых, по твоему утверждению эта машина может больше, чем мои навыки вождения позволяют, значит даже с такими тормозами я доберусь без приключений. Завтра я никуда точно не поеду. А в понедельник с утра твоим спецам доверю и вечером все будет сделано. Когда бояться? Но ничего кроме первого предложения Евгений на другом  конце трубки скорее всего не услышал, т.к. сотовая сеть тунелях сигнал не ловит. Посмотрев на экран, я решил, что оно может и к лучшему. Женька, как мой отец, всегда был правильным, иногда даже занудой. Креатив - не его стихия. Он обожает порядок во всех вопросах, все время старается найти оптимальное решение. И если бы ни Маришка, однозначно все время проводил на работе. Знакомство с ней безусловно пошло ему на пользу. Бросив телефон на пассажирское сиденье, я  сделал музыку погромче и продолжил свой путь.

*** - Вопросы есть? Мне кажется этот вариант безнадежен.  - Не мне тебя учить, но еще не вечер. Все может измениться за мгновения. 
- Я не спорю. Но ты ошибся.

***

I keep on letting myself down.
Even the rats say they don't want me around.
But every heart will someday break,
Everyone will make mistakes, wanna live with no regrets,
walk the fine line between love and sex.
I deserve nothing less than the worst you can do.
Father please make me more like you.

Plain white t's - serious mistake

Домой совершенно не хотелось, как впрочем не хотелось и выходить на улицу. погода на улице, мягко говоря не жаловала. Остановив машину на бензоколонке, я успел порядочно замерзнуть пока проделывал стандартную процедуру оплаты и заправки. В очередной раз поймал себя на мысли, что было бы здорово в нашем климате в каждой колонке иметь устройство считывания пластиковых карт и механическую руку, которая бы заправляла машину самостоятельно на указанную сумму. Первая колонка, которая такое сделает будет в числе моих любимых.  На тансляцию я явно опаздывал, так что спешить не было смысла и я решил просто покататься по городу. Благо, к этому времени большинство уже разъехалось по домам и дороги были практически пусты.
Абсолютная пустота дорог в Москве невозможна. Более 12 миллионов жителей, каждый третий из которых имеет автомобиль, каждый пятый из которых на нем постоянно передвигается. Я не знаком с теорией вероятностей и законами распределения (что-то подобное слышал от Женьки), о по житейски могу сказать, что машин в городе больше, чем он может регулировать. А по сему, комфортно в нем ездить можно только ночью. говоря про ночную езду, нельзя не сказать про ярко освещенные проспекты, подсвеченные памятники, к сожалению, безвкусно подсвеченные по видимому дизайнерами-недоучками. Я не говорю про все. Но есть вещи, которые однозначно надо переделывать. Яркий пример - Крымский мост. Яркое и красивое сооружение днем, ночью превращается в нечто непонятное. Мои размышления прервала автобусная остановка. Точнее сказать та девушка, которая на ней находилась. Очень сложно передать словами это ощущение, но она вносила явный диссонанс в картину мира. Я никогда не беру попутчиков, у меня достаточно средств. А бескорыстная  помощь ближнему своему не входит круг моих интересов, но ее оставить мерзнуть на остановке было неправильно. К тому же у нее отличная фигура. Я остановился и опустил стекло. Поток холодного воздуха прокрался в салон и я понял, что датчик температуры нагло обманывал меня всю дорогу безбожно завышая показания, на улице явно было холоднее чем -7. - Вас подвести? - Нет, спасибо. Троллейбус скоро подойдет. Интервал их движения 20-25 минут. С учетом проведенного на остановке времени, он будет совсем скоро. - Мне совершенно не сложно. Поверьте в это время суток график их движения существенно отличается от расписания. - Благодарю за информацию, но мне кажется вас уже дома ждут. Не стоит заставлять близких нервничать. Я тоже не в первый раз возвращаюсь в это время. - Хорошо. Тогда хотя бы присядте в машину, чтобы не оставаться на морозе. Погода не летняя. И мне бы очень не хотелось, чтобы вы замерзли. - Молодой человек, как говорил философ - "не ждите от людей ничего хорошего и они не обманут ваших ожиданий". Мой ответ вы знаете. Да. я конечно не ожидал, что будет легко. И в общем ее поведение меня не удивляет. Но я в первый раз за все время вождения решил помочь и что? Отказ. Вот и останавливайся после этого. Нет уж, теперь усадить эту пиголицу в машину, дело принципа. - Девушка, поверьте я из благих побуждений. Если вы не хотите ехать, не поедем. Но я вас очень прошу сесть в машину. В салоне пока тепло, я согласен вынуть ключ из замка и отдать вам в руки (благо у меня есть второй). Как вы понимаете, с выключенным зажиганием я далеко не уеду. И если троллейбус приедет действительно быстро, машина даже не успеет остыть без отопления. - Вашему упорству позавидуют ослы... (Вот и на комплимент нарвался, теперь точно все благие намерения буду душить в зародыше)... но как ни странно вы производите впечатление приличного человека. (и на том спасибо) Давайте ключи. Теперь у меня была возможность рассмотреть ее получше. У нас завязался стаедартный разговор, из которого я выяснил, что ее зовут Настя и она едет от подруги. Но время шло, а троллейбуса все не было. И на этот раз на предложение подвезти ее до дома она согласилась. Видимо в ее глазах я окончательно стал "приличным человеком". Я не часто посещаю своим вниманием незнакомые места в Москве, для таких случаев друзья подарили gps. Я ввел названный адрес, и какого же было мое удивление, что он не был найден в базе. Я переспросил и повторил попытку. Результат  тот же. но я был просто сражен на повал, когда она удивительным образом, проделав те же операции, что и я проложила маршрут. Я конечно чайник в технике, во всех этих компьютерных устройствах и помощниках абсолютно не разбираюсь. Но маршрут проложить мне всегда удавалось без особых проблем. Однако этот случай дал очередную тему для разговора, поскольку она работает консультантом в салоне связи и обучать таких чайников, как я - ее профессия. Мое фиаско с gps только добавило мне очков в ее копилку, доехав до отмеченного места мы обменялись телефонами и она предложила звонить если что. Я посмотрел на время, было 0:10.

***
 - Красивый ход. Это случай, а не система.
 - Не будь столь уверен.

А к чему это всё? это сказал Александр Серпичев  в своих заметках вконтакте - ваше дело согласиться с ним или нет!



Comment Form