воскресенье, 23 января 2011 г.

Получаем халявные жирные 44 бэклинка. | Павел Воронович о SEO, продвижении, блогинге и заработке в сети интернет.

Posted by 1

Получаем халявные жирные 44 бэклинка. 

Спонсор месяца: партнерка-кормилица по сказкам. Убойный конверт. Низкая конкуренция. Моим рефераллам 25$ на счет. Регистрируемся с кодом SWQJ00 



2 Responses to Получаем халявные жирные 44 бэклинка. | Павел Воронович о SEO, продвижении, блогинге и заработке в сети интернет.

lavandamd

9 июля 2011 г. в 12:50

Unknown

24 декабря 2015 г. в 20:18

Как выбрать компанию для перевозки квартиры в Израиле?!
В Израиле, на сегодняшний день есть большое количество компаний по перевозкам, которые предлагают свои услуги.
Переезд может оказаться очень болезненный и утомительный , если вы не придерживаетесь ряда важных правил. При переезде есть очень много хлопот, таких как продажа старой квартиры, передача счетов за воду, электричество, закрытие углов в новой квартире, приобретение дополнительной мебели и т.д… Так что ситуация переезда всегда критическая, особенно когда доходит до самой перевозки.
Мы в компании «Перевозки 555» -- [url=http://hovalot555.co.il/]перевозки в Израиле[/url] П, компания по организации перевозок в Израиле, в этой статье попробуем сконцентрировать для вас несколько полезных советов, которые помогут вам пройти через «Переезд» так гладко, как может быть возможно.
* Прибытие на перевозку – Есть много фирм с которыми можно договориться, все будет выглядеть хорошо, пока не придёт день переезда. В день перевозки вы удивитесь, что он не может приехать по всем видам причин. (грузовик сломался, двигатель не заводится и т.д. ..) когда на самом деле он закрыл с другим клиентом, который по-видимому заплатит немного больше вас.
Совет: Когда вы договариваетесь или подписываете договор о перевозке вашей квартиры, можно добавить раздел о финансовой компенсации на 1000 шекелей.
* Время приезда в день перевозки – Это самая слабая точка у перевозчиков. В течении дня любая компания по перевозкам может делать разное количество работ. Поэтому могут возникнуть задержки из-за трафика, пробок и т.д. ..
Совет: Чтобы избежать ненужных задержек, договоритесь быть первыми в день переезда.
* Кража / потеря вещей – Есть случаи, о которых мы слышали, что во время перевозки “исчезли” ряд ценных предметов.
Совет: Ценные и хрупкие вещи возьмите собой в легковой автомобиль, это позволит избежать многих неприятностей с перевозчиком.
* Подписанный рабочий договор – многие компании используют непонимание клиентов и в день перевозки они приходят в квартиру и очень удивляются, “у вас слишком много вещей”, “слишком широкий холодильник нужно разбирать двери”, “нет лифта в здании” и многое другое .. . Требуют дополнительную оплату в размере сотен шекелей, чтобы сделать работу.
Совет: Чтобы избежать ненужных споров или проблем с перевозчиками, договоритесь заранее чтобы цена включала все.
* Страховка / гарантия – Многие компании пытаются сократить расходы и не делать страховку, это создает много проблем, когда при переездке наносится ущерб вещам (царапины, вмятины), особенно если это очень дорогостоящее оборудование (техника, мебель ,…).
Совет: Страховка является важным параметром при выборе компании для переезда. Поэтому если у компании нет страховки потребуйте подписанную гарантию для сохранности ваших вещей.
* Обращение к перевозчикам – грузчики могут приехать к вам усталые и без никакого настроения к работе.
Совет: Хорошее отношение к грузчикам - является ключом к успеху. Предложите им попить или перекусить, чтобы они относились к вам так же хорошо. Договоритесь о сумме типов с самого начала. Обратитесь к перевозчикам и скажите, что если вещи останутся в полной сохранности они получат тип. А если возникнут проблемы с мебелью или вещами во время перевозки,ущерб вычитается из суммы оплаты за перевозку.
Теперь у нас остается только пожелать вам приятного, безопасного и успешного переезда «Перевозки 555» -- Перевозки по Израилю

Comment Form

free counters