понедельник, 21 февраля 2011 г.

Освободить время, чтобы изменить жизнь / Минималистичный стиль жизни / mnmlist.ru

Posted by 1

Освободить время, чтобы изменить жизнь / Минималистичный стиль жизни / mnmlist.ru

  • Откажитесь от телевизора. Я смотрел телевизор меньше, чем когда-либо раньше (одно время я его вообще не смотрел, хотя сейчас просматриваю несколько шоу в неделю через Интернет). Для многих людей только это позволит высвободить несколько часов.
  • Читайте меньше мусора. Я читал много вещей в Интернете просто для развлечения. То же самое с журналами. Я отказался от этого, чтобы сосредоточиться на том, что является более важным.
  • Меньше развлекайтесь вне дома. Я часто ходил в кино, рестораны и кафе. Я отказался от большей части таких развлечений на время.
  • Раньше вставайте. Не каждый на это пойдет, но для меня это сработало. Я получил кучу времени на упражнения и работу с утра, пока все спят — мир тих, спокоен и ничто не отвлекает



Comment Form

free counters