среда, 16 марта 2011 г.

Conversion Optimization / Conversion Rate Optimization / Оптимизация Конверсии (CRO)

Posted by Дмитрий Ожигин

Conversion Optimization / Conversion Rate Optimization / Оптимизация Конверсии (CRO)

В интернет-маркетинге, Оптимизация Конверсии, является методом создания опыта для посетителя сайта или целевой страницы с целью увеличения количества посетителей, которые переходят в клиентов. Его также часто называют CRO.

Веб происхождение

Оптимизация Конверсии родилась из необходимости привести новое поколение и маркетологов электронной коммерции Интернета, в улучшение результатов своего сайта. Поскольку конкуренция выросла в интернете в начале 2000-х годов, интернет-торговцы стали более требовательны к своим тактикам маркетинга. Они начали экспериментировать с дизайном сайта и вариантами содержания для определения наилучшей раскладки, копирование текста, предложений и изображений что бы улучшить результаты своего сайта и целевой страницы.

Почему Оптимизация Конверсии

Часто, когда цель маркетинга кошелек клиентов, которые в последствии показали впечатляющий подъем в рекламной кампании, они запоздало обнаружили, что такое поведение не является последовательным. Ответ интернет маркетинга колебание ставок в широком диапазоне от часа к часу, сегмента к сегменту, от предложения к предложению.

Это явление объясняется сложностью для маркетологов разделить случайные события от реальных эффектов. Использование стогов сена из процессов маркетинга, в любой момент времени ограничивается рассмотрением, анализом и деланием выводов из малых выборок необходимых данных.
Психологи во главе с Kahneman и Tversky разработали хорошо за документированные тенденции, которые находят ложные модели процессов маркетинга из малых выборок необходимых данных, объясняя тем самым, почему эти решения столь скудны.

Эти методики, или «Оптимизация Конверсии» методов, которые затем принимаются дальнейшей работы в среде реального времени. Сбор данных в реальном времени и последующих сообщений, как результат, увеличение масштабов и эффективности маркетинговой кампании в Интернете.

Как Оптимизация Конверсии работает

CRO Оптимизация процесса Конверсии для увеличения потенциальных клиентов и продаж, заключается в том что бы не тратить деньги на увеличение числа посетителей за счет сокращения ваших посетителей – “Отказов”. Некоторые маркетинговые процессы позволяют контролировать, какие заголовки, изображения, и содержания помогают друг другу для превращения посетителей в клиентов.

Есть несколько подходов к Оптимизации Конверсии с двумя основными школами мысли, сложившееся за последние несколько лет. Одна школа больше ориентирована на тестирование, как обнаружить лучший способ увеличить веб-сайт кампании или конверсии целевой страницы.
Другая школа ориентирована больше на стадии предварительного тестирования процесса Оптимизации Конверсии. В этой второй подход, компания инвестирует в оптимизацию значительное количество времени на понимание аудитории, а затем создание целевых сообщений, что взывает к этой конкретной аудитории. И только тогда готовы развернуть тестирования механизмов для повышения уровня конверсии.

Элементы теста, целенаправленного подхода к Оптимизации Конверсии

Оптимизации платформы Конверсии для контента, кампании и доставки, то необходимо выполнять следующие элементы:

Сбор и обработка данных

Платформа должна обрабатывать сотни переменных и автоматически обнаруживать которые подмножества обладают наибольший предсказательной силой, включая любые многомерные отношений. Сочетание пред-и пост-методов скрининга используется, снижаются неуместные или избыточные данные по мере необходимости. Гибкую среду хранилища данных, принимает данные о клиентах, а также данные, агрегированные по третьим лицам.

Данные могут быть числовыми или текстовыми, номинальными или порядковыми. Плохие или отсутствующие значения обрабатываются корректнее.

Данные могут быть географическими, контекстными, частотными, демографическими, поведенческими, клиентов и т.д.

Оптимизация целей

Официальное определение понятия «оптимизация» является дисциплинарным применением передовых аналитических методов, чтобы сделать более обоснованные решения. В этом контексте бизнес-целей явно определяются и решения для оптимизации калибровки этих целей. Методологии имеют долгую историю успеха в самых различных отраслях, таких, как планирование авиакомпании, управление цепочками поставок, финансового планирования, военной логистики и телекоммуникаций маршрутизации. Цели должны включать максимизации переходов, доходы, прибыль, LTV или любой их комбинации.

Бизнес-правила

Произвольные бизнес-правила должны быть обработаны в рамках одной оптимизационной структуры. Некоторые типичные примеры:

  • Минимальный (или максимальный) вес для конкретных предложений
  • «Доля голоса» среди всех предложений
  • Дифференциальная право на различные предложения
  • Взаимно эксклюзивные предложения
  • Пакетных предложений
  • Указанный пример контрольных предложений

Такая платформа должна понимать эти и другие бизнес правила, тогда адаптация таргетенговых правил соответственна.

Принятие решений в режиме реального времени

После математической модели были построен рекламный контент, сервера использовали метод “аудитория экрана” чтобы разделить аудиторию на сегменты и выбрать лучшие предложения, в режиме реального времени. Бизнес цели оптимизированы в то время как бизнес-правила насильственны – одновременно. Математические модели могут быть обновлены в любое время с учетом изменений в бизнес-целей и правил.

Изучение статистики

Получившиеся результаты являются повторяющимися, используя широкий спектр статистических данных. Переменная отбора, проверки тестирования, моделирования, управления группами и другими методами вместе помогают отличить истинные эффекты от случайных событий. Чемпион / претендент в рамках гарантирует, что лучшие математические модели развернуты всегда. Кроме того, производительность повышается за счет способности анализировать огромные базы данных и сохранить историческую обучения.




Comment Form

free counters