воскресенье, 28 июля 2013 г.

Как заработать миллион на продажах вконтакте?

Posted by 1

Сегодня я бы хотел рассказать об иной категории товаров, созданных специально для социальных сетей.
А зачем приходят во вконтакте? Чтобы развлекаться. И решение о покупках там приходит спонтанно:
1 (7) T15dgjXa0hXXbheJA._111645.jpg_b
Увидел – Хочу такое же – Купил!
Fabylon.ru – это больше чем интернет магазин, это увлекательный журнал для ценителей дизайнерских вещей, c массой новшеств адаптированных именно под социальные сети и удерживающих пользователей на сайте в разы больше времени, чем на обычных шопах с помощью социальных фич:
  • «вдохновения»
  • «ленты действий друзей»
  • трендов
  • клубных распродаж
  • и т.д.
Fabylonia.ru идеально подходит для продаж в социальных сетях, продают они, говоря прямо – красивые картинки,

в социальных сетях не покупают электронику или строительные материалы.

1 (4)  3 (2)

Дадим слово владельцам интернет-магазина:

“Мы продаем все необычное, все что привлекает и не отпускает без внимания наших покупателей и наш товарный ассортимент подходит абсолютно для всех – молодые люди, которые любят “всякие там креативные дизайнерские штучки” или домохозяйки, мечтающие украсить свои быт.
В Рунете вы не встретите ни одного сайта похожего на нас и так сильно подходящего под импульсивные – взрывные продажи.
Нашими партнерами являются владельцы разнотематических сообществ, не важно - это женское сообщество или целевая группа о дизайне. Практика показывает, что везде совершаются продажи, и конверсия от тематики группы не сильно меняется(2-3% в целевых, до 5% в женских)”.
Владельцы сообществ – они же партнеры – подбирают на Fabylon.ru тематические на их взгляд предложения для своего сообщества и размещают «пост» в своей группе с реф. ссылкой.
Fabylonia.ru отдает до 25% от стоимости каждого товара, в том числе от тех юзеров, которые сделали покупку через неделю, месяц, год.

И напоследок

Почему выгоднее конвертировать аудиторию сообществ в прямые продажи?
Стоимость часового поста в целевой группе свыше 100 тыс подписчиков из них 60-70% не боты – 1000-1500 рублей.
В случае же Fabylon.ru, владелец группы со 100 тысячной аудиторией, получит с размещения одного поста 5-7 тыс рублей на продаже реальных товаров.
2
Не верите? 
Попробуйте разместить несколько предложений для своей группы и найдите выгодные для Вас кейсы.
В среднем, затраты на рекламу равны 4-5% от оборота, то есть разместили Вы 5 постов эквивалентных 5 тыс. рублей и получили продаж на 100 тыс.  рублей из которых 25 тыс. руб – Ваши!
Так, к примеру, продажи ретро-часов на Fabylon.ru принесли 533000 рублей, а на рекламу в fashion сообществах было потрачено 22000 рублей.



Comment Form

Популярные сообщения

free counters