Сегодня я бы хотел рассказать об иной категории товаров, созданных специально для социальных сетей.
А зачем приходят во вконтакте? Чтобы развлекаться. И решение о покупках там приходит спонтанно:
Увидел – Хочу такое же – Купил!
Fabylon.ru – это больше чем интернет магазин, это увлекательный журнал для ценителей дизайнерских вещей, c массой новшеств адаптированных именно под социальные сети и удерживающих пользователей на сайте в разы больше времени, чем на обычных шопах с помощью социальных фич:
- «вдохновения»
- «ленты действий друзей»
- трендов
- клубных распродаж
- и т.д.
Fabylonia.ru идеально подходит для продаж в социальных сетях, продают они, говоря прямо – красивые картинки,
в социальных сетях не покупают электронику или строительные материалы.
Дадим слово владельцам интернет-магазина:
“Мы продаем все необычное, все что привлекает и не отпускает без внимания наших покупателей и наш товарный ассортимент подходит абсолютно для всех – молодые люди, которые любят “всякие там креативные дизайнерские штучки” или домохозяйки, мечтающие украсить свои быт.
В Рунете вы не встретите ни одного сайта похожего на нас и так сильно подходящего под импульсивные – взрывные продажи.
Нашими партнерами являются владельцы разнотематических сообществ, не важно - это женское сообщество или целевая группа о дизайне. Практика показывает, что везде совершаются продажи, и конверсия от тематики группы не сильно меняется(2-3% в целевых, до 5% в женских)”.
Владельцы сообществ – они же партнеры – подбирают на Fabylon.ru тематические на их взгляд предложения для своего сообщества и размещают «пост» в своей группе с реф. ссылкой.
Fabylonia.ru отдает до 25% от стоимости каждого товара, в том числе от тех юзеров, которые сделали покупку через неделю, месяц, год.
И напоследок
Почему выгоднее конвертировать аудиторию сообществ в прямые продажи?
Стоимость часового поста в целевой группе свыше 100 тыс подписчиков из них 60-70% не боты – 1000-1500 рублей.
В случае же Fabylon.ru, владелец группы со 100 тысячной аудиторией, получит с размещения одного поста 5-7 тыс рублей на продаже реальных товаров.
Не верите?
Попробуйте разместить несколько предложений для своей группы и найдите выгодные для Вас кейсы.
В среднем, затраты на рекламу равны 4-5% от оборота, то есть разместили Вы 5 постов эквивалентных 5 тыс. рублей и получили продаж на 100 тыс. рублей из которых 25 тыс. руб – Ваши!
Так, к примеру, продажи ретро-часов на Fabylon.ru принесли 533000 рублей, а на рекламу в fashion сообществах было потрачено 22000 рублей.
Comment Form